last magazine imagelast magazine image
Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера.
Для корректного отображения сайта настоятельно рекомендуем Вам установить более современную версию одного из браузеров, представленных справа. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
 
Главная Правовые известия Перед повышением тарифов на ж/к услуги исполнители должны узнать мнение потребителя

Перед повышением тарифов на ж/к услуги исполнители должны узнать мнение потребителя

15:05 17.07.18
Вступил в силу Порядок информирования потребителей о намерении изменения цен / тарифов на коммунальные услуги с обоснованием такой необходимости
Правовые известия

Для повышения тарифов исполнители коммунальных услуг осуществляют расчеты экономически обоснованных расходов на производство (предоставление) ж/к услуг и подают их органам местного самоуправления, уполномоченным устанавливать тарифы.

В течение 5 рабочих дней со дня подачи расчетов исполнители обязаны информировать потребителей о намерении изменить или установить тарифы. Замечания и предложения от физ-, юрлиц, их объединений принимаются в срок, установленный исполнителем коммунальных услуг (от 7 до 14 календарных дней со дня уведомления).

Порядок информирования потребителей о намерении изменения цен/тарифов на коммунальные услуги с обоснованием такой необходимости, утвержденный приказом Минрегиона от 5 июня 2018 года № 130, вступил в силу 17 июля.

Порядок применяется при изменении цен / тарифов на коммунальные услуги как по результатам пересмотра тарифов и их структуры (или установления новых), так и по результатам корректировки тарифов.

Информация о составляющих тарифа, о периодичности предоставления услуги, адрес, куда следует направлять замечания, размещается на официальном сайте органа местного самоуправления, в местной газете, сайте исполнителя коммунальных услуг, на информационных стендах в абонентских отделах исполнителей коммунальных услуг и возле административных центров органов местного самоуправления.

Исполнитель вправе отклонить предложения и замечания, направив потребителю ответ с обоснованием причин. При учете замечаний и предложений исполнитель коммунальных услуг осуществляет перерасчет тарифа и передает его органу местного самоуправления письмом с высказанной позицией и соответствующими обоснованиями.

Процедура доведения до сведения потребителей информации считается состоявшейся, независимо от поступления замечаний и предложений от потребителей.

Если Вы где-либо заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции
Комментариев (2) Оставьте Ваш комментарий
Поля, отмеченные * - обязательные для заполнения.
Осталось 500 символов
Введите число, изображенное
на картинке: *
 
Ник 18.07.18 | 10:28
Обновили порядок, убрав необходимость уведомлять потребителей для газовиков и облэнерго. На сайте ВРУ отсутствует до сих пор.
просто юрист 18.07.18 | 10:21
І ШО? Якшо споживач не погоджується тарифи підвишуватися не будуть?
Что дает регистрация в Национальном юридическом каталоге?

Что дает регистрация в Национальном юридическом каталоге Украины?

  1. Возможность максимально ярко представить уникальность своей компании или себя;
  2. Собственную веб-страницу без дополнительных затрат на хостинг;
  3. Шанс заявить о себе или расширить свое присутствие в Интернет-пространстве;
  4. Возможность лаконично, четко и без лишних слов спозиционировать свои услуги;
  5. Инновационный инструмент коммуникации с Вашими потенциальными клиентами.
КАЛЕНДАРЬ ЮРИСТА
Опрос