last magazine imagelast magazine image
Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера.
Для корректного отображения сайта настоятельно рекомендуем Вам установить более современную версию одного из браузеров, представленных справа. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
 
Главная Правовые известия Работу таксистов опять пытаются узаконить

Работу таксистов опять пытаются узаконить

15:01 14.08.13
На сегодня из 220 тысяч автомобилей такси только 51000 (23%) работает легально - имеет лицензионную карточку. Остальные - 169 тысяч - это так называемые «нелегальные» такси, которыми не выполняются нормы автотранспортного законодательства - прежде относительно норм безопасности перевозок, и не платятся налоги в бюджет.
Правовые известия

На сайте Мининфраструктуры 8 августа был размещен проект Закона «О перевозке на такси», который сразу же вызвал негодование. Такая реакция осталась непонятой в Министерстве, поскольку его представители отмечают, что, во-первых, до 27 августа к данному проекту можно присылать свои замечания, а во-вторых, после 27-го в течение двух недель будут проходить общественные слушания и круглые столы для обсуждения поступивших к проекту предложений.

Предполагается, что действие законопроекта распространяется на общественные отношения, связанные с предоставлением услуг по перевозке на такси, и не распространяется на общественные отношения, связанные с предоставлением услуг по перевозке легковыми автомобилями на заказ.

Напомним, ранее О.Шевчуком был разработан проект закона «О перевозке на такси и перевозке по заказу» № 11354. Кроме того, в марте этого года ведомство Бродского поддержало проекта закона «О перевозке на такси и перевозке по заказу», разработанный специалистами украинской таксомоторной ассоциации при участии Федерации работодателей Украины.

Согласно проекту использование транспортного средства для предоставления услуг по перевозке на такси осуществляется перевозчиком на основании разрешения на такси, которое дает право заключать договор перевозки на такси только в пределах административно-территориальной единицы, в которой он выдан. Предоставление информационно-диспетчерских услуг также осуществляется при условии получения соответствующего разрешения. Срок действия таких разрешений не ограничивается.

Перевозчик самостоятельно в течение не более 30 рабочих дней со дня получения разрешения вносит в единый госреестр разрешений в сфере перевозок на такси сведения о регистрационном номере ТС, используемого как такси, и номере разрешения на осуществление деятельности информационно-диспетчерским пунктом, с которым перевозчиком заключен договор.

Размер платы за выдачу разрешения на такси составит со дня вступления в силу соответствующей статьи закона одну минимальную зарплату. А уже через 2 года ее размер будет увеличен: в Киеве 50 минимальных зарплат, в г. Днепропетровск, Донецк, Львов, Одесса, Харьков - 45 минимальных зарплат, в г. Симферополь и Севастополь - 35 минимальных зарплат, в других городах, а также районах - 25 минимальных зарплат.

Размещение стоянок такси должно обеспечивать возможность заключения договора перевозки на такси в любом месте повышенного спроса на услугу по перевозке на такси, в частности при выходе из станций метрополитена, возле остановок общественного транспорта, возле супермаркетов, ресторанов, гостиниц, развлекательных, спортивных и выставочных заведений. Размещение стоянок такси на территориях, прилегающих к аэропортам (аэровокзалов), морских и речных портов, железнодорожных вокзалов и автостанций международного и общегосударственного значения, является обязательным.

Устанавливается, что водителями такси могут быть лица, не моложе 21 года, имеющие удостоверение водителя на право управления транспортным средством категории В и стаж управления транспортным средством более трех лет.

Кроме того, водителю автомобиля такси запрещается:

1) выполнять перевозки пассажиров с выключенным таксометром;

2) требовать оплату за проезд в сумме, не соответствующей показателям таксометра;

3) отказывать в перевозке или прекращать ранее заключенный договор на перевозку на такси из непредусмотренных законодательством оснований;

4) предлагать совместную поездку постороннему лицу без согласия заказчика перевозки на такси;

5) во время движения с пассажиром при выполнении заказа есть, пить, курить, разговаривать по мобильному телефону;

6) получать заказы услуг по перевозке на такси от информационно-диспетчерской службы, с которой не заключен договор о предоставлении информационно-диспетчерских услуг по автомобилю такси, которым управляет водитель.

Facebook
Социальные сети
Если Вы где-либо заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции
Комментариев (0) Оставьте Ваш комментарий
Поля, отмеченные * - обязательные для заполнения.
Осталось 500 символов
Введите число, изображенное
на картинке: *
 
Что дает регистрация в Национальном юридическом каталоге?

Что дает регистрация в Национальном юридическом каталоге Украины?

  1. Возможность максимально ярко представить уникальность своей компании или себя;
  2. Собственную веб-страницу без дополнительных затрат на хостинг;
  3. Шанс заявить о себе или расширить свое присутствие в Интернет-пространстве;
  4. Возможность лаконично, четко и без лишних слов спозиционировать свои услуги;
  5. Инновационный инструмент коммуникации с Вашими потенциальными клиентами.
КАЛЕНДАРЬ ЮРИСТА
Опрос
Готовы ли Вы хранить важную документацию (договоры, приложения) на облачном сервисе?
Нет, доверяю только жесткому диску
Нет, доверяю только флешке
Да, но только на серверах за пределами Украины
Да, но только на серверах компании, которой доверяю