last magazine imagelast magazine image
Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера.
Для корректного отображения сайта настоятельно рекомендуем Вам установить более современную версию одного из браузеров, представленных справа. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
 
Главная Правовые известия Миндоходов определилось, как будет рассматривать жалобы по уплате ЕСВ

Миндоходов определилось, как будет рассматривать жалобы по уплате ЕСВ

16:11 26.09.13
Согласно нормам приказа от 09.09.2013 г. № 452 обжаловать решение органов доходов и сборов можна будет и в самом Министерстве.
Правовые известия

Министерство доходов и сборов приказом от 09.09.2013 г. № 452 утвердило Порядок рассмотрения органами доходов и сборов жалоб по требованиям об уплате недоимки по уплате единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование и на решение о начислении пени и наложении штрафа.

Документ определяет процедуру представления и рассмотрения органами доходов и сборов жалоб по требованиям об уплате недоимки по уплате единого взноса на общеобязательное госсоцстрахование и на решение о начислении пени и наложении штрафа, предусмотренных ч. ч. 10 - 11 ст. 25 Закона «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование»; жалоб банков на решение о наложении финансовых санкций, предусмотренных ч. 12 указанной статьи.

Согласно положениям Порядка жалобщик имеет право обжаловать в суде требование, решение о начислении пени и наложении штрафа в любой момент по получении соответствующего требования или решения. Требование или решение органа доходов и сборов о начислении пени и наложении штрафа, относительно которых подан иск в суд, не подлежат обжалованию в соответствии с требованиями этого Порядка. Отказ в принятии жалобы по требованиям и решениям о начислении пени и наложении штрафа, кроме случаев, упомянутых в этом разделе, запрещен.

Решения по результатам рассмотрения жалоб в пределах процедуры обжалования требований и решений о начислении пени и наложении штрафа принимают:

- в Миндоходов - Министр или его заместители в соответствии с распределением функциональных полномочий;

- в главных управлениях Миндоходов в АРК, областях, гг. Киеве и Севастополе - начальники главных управлений или их заместители в соответствии с распределением функциональных полномочий.

Предварительное рассмотрение жалоб по требованиям и решениям о начислении пени и наложении штрафа, а также подготовка проектов решений по жалобам в органах доходов и сборов осуществляются подразделениями правовой работы.

В случае если жалобщик считает, что орган доходов и сборов в районе, городе (кроме гг. Киева и Севастополя), районе в городе неправильно определил сумму недоимки или принял решение о наложении штрафа и начислении пени, противоречащее законодательству об общеобязательном государственном социальном страховании или выходящее за пределы его компетенции, установленной законом, он имеет право обжаловать такое решение в соответствующем главном управлении Миндоходов в АР Крым, области, гг. Киеве и Севастополе. Жалоба подается в письменной форме вместе с документами, подтверждающими неправильность решения.

Первичная жалоба должна быть подана в соответствующее главное управление Миндоходов в Автономной Республике Крым, области, гг. Киеве и Севастополе в течение десяти календарных дней, следующих за днем получения жалобщиком требования или решения территориальных органов доходов и сборов о начислении пени и наложении штрафа.

В случае когда главные управления Миндоходов в АРК, областях, гг. Киеве и Севастополе посылают жалобщику решение о полном или частичном неудовлетворении его жалобы, такой жалобщик вправе обратиться в течение десяти календарных дней, следующих за днем получения ответа, с повторной жалобой в Миндоходов. Кроме того, решение Миндоходов, принятое по рассмотрению жалобы, также может быть обжаловано в судебном порядке.

Орган доходов и сборов, рассматривающий жалобу плательщика ЕВ, обязан принять мотивируемое решение и направить его в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения жалобы, плательщику ЕВ по почте с уведомлением о вручении или предоставить ему под расписку.

В случае если в течение этого срока мотивируемое решение органом доходов и сборов не направляется плательщику ЕВ, такая жалоба считается полностью удовлетворенной в пользу плательщика ЕВ.

Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Facebook
Социальные сети
Если Вы где-либо заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции
Комментариев (4) Оставьте Ваш комментарий
Поля, отмеченные * - обязательные для заполнения.
Осталось 500 символов
Введите число, изображенное
на картинке: *
 
Вітя 27.09.13 | 10:45
Торбейн
Але це суто робочі моменти. Головне, щоб в подальшому, коли пройде місяць чи два, процес налагодився та відбувався у комфортному режимі як для самих підприємців, так і податківців.
Георгий 27.09.13 | 07:14
"В случае если в течение этого срока мотивируемое решение органом доходов и сборов не направляется плательщику ЕВ, такая жалоба считается полностью удовлетворенной в пользу плательщика ЕВ." - какое подтверждение об удовлетворённой жалобе будет у плательщика на руках?
Торбейн 26.09.13 | 18:25
Зачем отвлекать министра или его заместителей такими жалобами. Вопрос ведь технического характера и его можно решать непосредственно на местах. Возможно, перестраховываются, ведь переход администрирования с пенсионного фонда министерству может вызвать на первых порах обычное для подобных реформ неприятие определенного процента плательщиков.
Ника 26.09.13 | 18:11
Ну если его снизят, как обещают до 18%, то жалоб возможно и не будет. Но нужно заранее готовится, ведь у нас люди к любым нововведениям плохо относятся, по той простой причине, что не до конца разбираются в сути.
Что дает регистрация в Национальном юридическом каталоге?

Что дает регистрация в Национальном юридическом каталоге Украины?

  1. Возможность максимально ярко представить уникальность своей компании или себя;
  2. Собственную веб-страницу без дополнительных затрат на хостинг;
  3. Шанс заявить о себе или расширить свое присутствие в Интернет-пространстве;
  4. Возможность лаконично, четко и без лишних слов спозиционировать свои услуги;
  5. Инновационный инструмент коммуникации с Вашими потенциальными клиентами.
КАЛЕНДАРЬ ЮРИСТА
Опрос
Готовы ли Вы хранить важную документацию (договоры, приложения) на облачном сервисе?
Нет, доверяю только жесткому диску
Нет, доверяю только флешке
Да, но только на серверах за пределами Украины
Да, но только на серверах компании, которой доверяю