last magazine imagelast magazine image
Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера.
Для корректного отображения сайта настоятельно рекомендуем Вам установить более современную версию одного из браузеров, представленных справа. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
 
Главная Правовые известия Миндоходов определилось, как будет рассматривать жалобы по уплате ЕСВ

Миндоходов определилось, как будет рассматривать жалобы по уплате ЕСВ

16:11 26.09.13
Согласно нормам приказа от 09.09.2013 г. № 452 обжаловать решение органов доходов и сборов можна будет и в самом Министерстве.
Правовые известия

Министерство доходов и сборов приказом от 09.09.2013 г. № 452 утвердило Порядок рассмотрения органами доходов и сборов жалоб по требованиям об уплате недоимки по уплате единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование и на решение о начислении пени и наложении штрафа.

Документ определяет процедуру представления и рассмотрения органами доходов и сборов жалоб по требованиям об уплате недоимки по уплате единого взноса на общеобязательное госсоцстрахование и на решение о начислении пени и наложении штрафа, предусмотренных ч. ч. 10 - 11 ст. 25 Закона «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование»; жалоб банков на решение о наложении финансовых санкций, предусмотренных ч. 12 указанной статьи.

Согласно положениям Порядка жалобщик имеет право обжаловать в суде требование, решение о начислении пени и наложении штрафа в любой момент по получении соответствующего требования или решения. Требование или решение органа доходов и сборов о начислении пени и наложении штрафа, относительно которых подан иск в суд, не подлежат обжалованию в соответствии с требованиями этого Порядка. Отказ в принятии жалобы по требованиям и решениям о начислении пени и наложении штрафа, кроме случаев, упомянутых в этом разделе, запрещен.

Решения по результатам рассмотрения жалоб в пределах процедуры обжалования требований и решений о начислении пени и наложении штрафа принимают:

- в Миндоходов - Министр или его заместители в соответствии с распределением функциональных полномочий;

- в главных управлениях Миндоходов в АРК, областях, гг. Киеве и Севастополе - начальники главных управлений или их заместители в соответствии с распределением функциональных полномочий.

Предварительное рассмотрение жалоб по требованиям и решениям о начислении пени и наложении штрафа, а также подготовка проектов решений по жалобам в органах доходов и сборов осуществляются подразделениями правовой работы.

В случае если жалобщик считает, что орган доходов и сборов в районе, городе (кроме гг. Киева и Севастополя), районе в городе неправильно определил сумму недоимки или принял решение о наложении штрафа и начислении пени, противоречащее законодательству об общеобязательном государственном социальном страховании или выходящее за пределы его компетенции, установленной законом, он имеет право обжаловать такое решение в соответствующем главном управлении Миндоходов в АР Крым, области, гг. Киеве и Севастополе. Жалоба подается в письменной форме вместе с документами, подтверждающими неправильность решения.

Первичная жалоба должна быть подана в соответствующее главное управление Миндоходов в Автономной Республике Крым, области, гг. Киеве и Севастополе в течение десяти календарных дней, следующих за днем получения жалобщиком требования или решения территориальных органов доходов и сборов о начислении пени и наложении штрафа.

В случае когда главные управления Миндоходов в АРК, областях, гг. Киеве и Севастополе посылают жалобщику решение о полном или частичном неудовлетворении его жалобы, такой жалобщик вправе обратиться в течение десяти календарных дней, следующих за днем получения ответа, с повторной жалобой в Миндоходов. Кроме того, решение Миндоходов, принятое по рассмотрению жалобы, также может быть обжаловано в судебном порядке.

Орган доходов и сборов, рассматривающий жалобу плательщика ЕВ, обязан принять мотивируемое решение и направить его в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения жалобы, плательщику ЕВ по почте с уведомлением о вручении или предоставить ему под расписку.

В случае если в течение этого срока мотивируемое решение органом доходов и сборов не направляется плательщику ЕВ, такая жалоба считается полностью удовлетворенной в пользу плательщика ЕВ.

Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Facebook
Социальные сети
Если Вы где-либо заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции
Комментариев (4) Оставьте Ваш комментарий
Поля, отмеченные * - обязательные для заполнения.
Осталось 500 символов
Введите число, изображенное
на картинке: *
 
Вітя 27.09.13 | 10:45
Торбейн
Але це суто робочі моменти. Головне, щоб в подальшому, коли пройде місяць чи два, процес налагодився та відбувався у комфортному режимі як для самих підприємців, так і податківців.
Георгий 27.09.13 | 07:14
"В случае если в течение этого срока мотивируемое решение органом доходов и сборов не направляется плательщику ЕВ, такая жалоба считается полностью удовлетворенной в пользу плательщика ЕВ." - какое подтверждение об удовлетворённой жалобе будет у плательщика на руках?
Торбейн 26.09.13 | 18:25
Зачем отвлекать министра или его заместителей такими жалобами. Вопрос ведь технического характера и его можно решать непосредственно на местах. Возможно, перестраховываются, ведь переход администрирования с пенсионного фонда министерству может вызвать на первых порах обычное для подобных реформ неприятие определенного процента плательщиков.
Ника 26.09.13 | 18:11
Ну если его снизят, как обещают до 18%, то жалоб возможно и не будет. Но нужно заранее готовится, ведь у нас люди к любым нововведениям плохо относятся, по той простой причине, что не до конца разбираются в сути.
Что дает регистрация в Национальном юридическом каталоге?

Что дает регистрация в Национальном юридическом каталоге Украины?

  1. Возможность максимально ярко представить уникальность своей компании или себя;
  2. Собственную веб-страницу без дополнительных затрат на хостинг;
  3. Шанс заявить о себе или расширить свое присутствие в Интернет-пространстве;
  4. Возможность лаконично, четко и без лишних слов спозиционировать свои услуги;
  5. Инновационный инструмент коммуникации с Вашими потенциальными клиентами.
КАЛЕНДАРЬ ЮРИСТА
Опрос