last magazine imagelast magazine image
Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера.
Для корректного отображения сайта настоятельно рекомендуем Вам установить более современную версию одного из браузеров, представленных справа. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
 
Главная Правовые известия Минюст определил правила работы с электронными документами

Минюст определил правила работы с электронными документами

12:37 20.11.14
Документом установлены общие требования по внедрению электронного документооборота
Правовые известия

Приказом от 11 ноября № 1886/5 Минюст утвердил Порядок работы с электронными документами в делопроизводстве и их подготовки к передаче на архивное хранение.

Документом установлены общие требования по внедрению электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи, организации работы с электронными документами в делопроизводстве в госорганах, органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от форм собственности.

В частности, предусмотрено, что учреждения обязаны создавать документы постоянного и длительного (свыше 10 лет) хранения в 2-х формах - бумажной и электронной. Создание документов по кадровым вопросам в электронной форме соглашается с государственным архивным учреждением, архивным отделом городского совета. Учреждения организовывают делопроизводство на основании собственных инструкций.

Также в Порядке дается определение многим терминам в сфере электронного документооборота, одним из основных является «информационная автоматизированная система (ИАС)». Это организационно-техническая система, в которой реализуется технология обработки информации с использованием технических и программных средств. ИАС учреждения должна обеспечивать возможность организации и реализации всех этапов документооборота, а также оперативное хранение документов в той системе, в которой они были созданы.

Кроме того, в нормативном акте расписаны функциональные обязанности по осуществлению электронного документооборота в учреждении. Отмечается, что организация работы с электронными документами и их техническое сопровождение возлагаются на отдельные структурные подразделения или секретаря. Кроме того, должно быть подразделение, контролирующее защищенность информации, обрабатываемой в ИАС учреждения. Архив учреждения отвечает за хранение информации.

В Порядке подробно разъясняются все стадии работы с электронными документами: подготовка и оформление, организация электронного документооборота и исполнения документов, их систематизация и хранение в делопроизводстве, подготовка дел к передаче на архивное хранение, а также уничтожение электронных документов.

Facebook
Социальные сети
Если Вы где-либо заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции
Комментариев (0) Оставьте Ваш комментарий
Поля, отмеченные * - обязательные для заполнения.
Осталось 500 символов
Введите число, изображенное
на картинке: *
 
Что дает регистрация в Национальном юридическом каталоге?

Что дает регистрация в Национальном юридическом каталоге Украины?

  1. Возможность максимально ярко представить уникальность своей компании или себя;
  2. Собственную веб-страницу без дополнительных затрат на хостинг;
  3. Шанс заявить о себе или расширить свое присутствие в Интернет-пространстве;
  4. Возможность лаконично, четко и без лишних слов спозиционировать свои услуги;
  5. Инновационный инструмент коммуникации с Вашими потенциальными клиентами.
КАЛЕНДАРЬ ЮРИСТА
Опрос