last magazine imagelast magazine image
Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера.
Для корректного отображения сайта настоятельно рекомендуем Вам установить более современную версию одного из браузеров, представленных справа. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
 
Главная Правовые известия ТПП упростила условия подтверждения форс-мажора

ТПП упростила условия подтверждения форс-мажора

12:49 01.09.14
Торгово-промышленная палата Украины поддерживает предприятия, которые вынуждены работать в сложных условиях на востоке
Правовые известия

Для облегчения работы предприятий, которые попали в сложные условия в Донецкой и Луганской областях, Торгово-промышленная палата Украины максимально уменьшила количество документов, которые заявители должны предоставлять для подтверждения форс-мажорных обстоятельств с целью отсрочки выполнения денежных налоговых обязательств.

Также с 25 июля 2014 года на период проведения АТО действует временный тариф на услуги по подтверждению форс-мажорных обстоятельств за обращением налогоплательщиков, находящихся в зоне АТО, на предмет продления предельных сроков представления налоговой отчетности и отсрочки выполнения денежных налоговых обязательств. Теперь он снижен до 240 грн.

Получить любую необходимую информацию относительно вопросов подтверждения форс-мажорных обстоятельств можно, позвонив по телефону на специальную горячую линию 044) 278-28-31.

По информации ТПП


Как разъяснила ЮРЛИГЕ директор департамента юридического обеспечения ТПП Украины Любовь Нестиренко, упрощенная процедура засвидетельствования форс-мажорных обстоятельств предусмотрена для налогоплательщиков, которым проведение антитеррористической операции в Донецкой и Луганской областях препятствует ведению хозяйственной, административно-финансовой деятельности, в том числе, выполнению налоговых обязательств. Ситуация в Донецкой и Луганской областях носит характер форс-мажора, а следовательно, вызывает определенные предусмотренные законодательством правовые последствия для налогоплательщиков.

В этой ситуации существуют три основных последствия для субъектов налогообложения, которые могут наступить в связи с обстоятельствами форс-мажора:

1) рассрочка и отсрочка денежных обязательств или налогового долга налогоплательщика (ст.100 НКУ);

2) списание безнадежного налогового долга (ст.101 НКУ);

3) продление предельных сроков для подачи налоговой декларации и других документов (п.102.6 ст.102 НКУ).

Эксперт отмечает, что для этих случаев налогоплательщик подает заявление установленной формы, выписку из госреестра на дату обращения. Заявитель на свое усмотрение может к заявлению приложить документы, которые могут подтвердить невозможность осуществления хозяйственной деятельности (например, приказ по предприятию о приостановлении деятельности).

Facebook
Социальные сети
Если Вы где-либо заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции
Комментариев (2) Оставьте Ваш комментарий
Поля, отмеченные * - обязательные для заполнения.
Осталось 500 символов
Введите число, изображенное
на картинке: *
 
Авантюрст 02.09.14 | 18:02
Интересно, а по выплате кредитов ТПП тоже упрощает процедуры для жителей восточных областей? :) Налоговые на востоке работают через раз.
Имевший опыт 02.09.14 | 17:09
Знаем мы эти упрощения. В ТПП все нервы вытрепают пока дадут справку. Это если дадут еще.
Что дает регистрация в Национальном юридическом каталоге?

Что дает регистрация в Национальном юридическом каталоге Украины?

  1. Возможность максимально ярко представить уникальность своей компании или себя;
  2. Собственную веб-страницу без дополнительных затрат на хостинг;
  3. Шанс заявить о себе или расширить свое присутствие в Интернет-пространстве;
  4. Возможность лаконично, четко и без лишних слов спозиционировать свои услуги;
  5. Инновационный инструмент коммуникации с Вашими потенциальными клиентами.
КАЛЕНДАРЬ ЮРИСТА
Опрос