last magazine imagelast magazine image
Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера.
Для корректного отображения сайта настоятельно рекомендуем Вам установить более современную версию одного из браузеров, представленных справа. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
 
Главная Правовые известия Решено, как реформировать миграционную службу

Решено, как реформировать миграционную службу

12:31 06.01.16
Планируется внедрение лучшего мирового опыта организации деятельности миграционных органов
Правовые известия

Кабмин распоряжением от 23 декабря 2015 года № 1411-р утвердил Концепцию осуществления первоочередных мер по реформированию Государственной миграционной службы.

Целью Концепции является определение основных приоритетов, направлений, механизма, этапов и сроков реформирования ГМС.

Реализовать Концепцию предусматривается путем осуществления следующих мер:

- внедрения лучшего мирового опыта организации деятельности миграционных органов европейских государств;

- перехода к системе высококачественных, доступных, прозрачных услуг, ориентированных на удовлетворение потребностей граждан Украины, иностранцев и лиц без гражданства, сокращение срока предоставления услуг и количества документов, которые подаются субъектами обращения;

- оптимизации функциональной структуры ГМС за счет эффективного распределения функций между структурными подразделениями ГМС и установления оптимальной численности работников ГМС для обеспечения работы национальной системы идентификации граждан Украины, иностранцев и лиц без гражданства, перевода в электронную форму идентификационных документов в бумажном виде, поэтапного перехода к электронному документообороту, внедрения новых стандартов и процессов и т. п.;

- создания единой защищенной системы электронного документооборота с унифицированными базами данных;

- усиления механизма внутреннего контроля за выполнением служебных обязанностей работниками ГМС, неотвратимости персональной ответственности за принятые решения (система электронного документооборота будет отображать все действия работника ГМС, совершенные им во время рассмотрения обращений, что позволит оценить их соответствие правилам и стандартам);

- наращивания усилий для борьбы с коррупцией в ГМС, усиления внутреннего контроля, построения сервисного обслуживания лиц по принципу избегания контактов субъектов обращения с должностными лицами ГМС, которые принимают решения;

- максимальной стандартизации и регламентации действий работников ГМС;

- разработки пиар-стратегии для информирования общественности о процессе реформирования ГМС, внедрения нового механизма коммуникации с гражданами Украины, иностранцами и лицами без гражданства (правила и стандарты коммуникации и дистанционной связи с гражданами Украины, иностранцами и лицами без гражданства; создание контактного центра, сервиса «службы поддержки» с помощью телефонной «горячей линии», общение с помощью программы «Скайп», социальных сетей и т. д.), что позволит повлиять на повышение эффективности деятельности ГМС;

- широкого привлечения институтов гражданского общества к общественному контролю за деятельностью ГМС;

- разработки и внедрения новых моделей предоставления административных услуг во взаимодействии с гражданским обществом, предприятиями и организациями, в том числе международными.

Facebook
Социальные сети
Если Вы где-либо заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции
Комментариев (0) Оставьте Ваш комментарий
Поля, отмеченные * - обязательные для заполнения.
Осталось 500 символов
Введите число, изображенное
на картинке: *
 
Что дает регистрация в Национальном юридическом каталоге?

Что дает регистрация в Национальном юридическом каталоге Украины?

  1. Возможность максимально ярко представить уникальность своей компании или себя;
  2. Собственную веб-страницу без дополнительных затрат на хостинг;
  3. Шанс заявить о себе или расширить свое присутствие в Интернет-пространстве;
  4. Возможность лаконично, четко и без лишних слов спозиционировать свои услуги;
  5. Инновационный инструмент коммуникации с Вашими потенциальными клиентами.
КАЛЕНДАРЬ ЮРИСТА
Опрос