last magazine imagelast magazine image
Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера.
Для корректного отображения сайта настоятельно рекомендуем Вам установить более современную версию одного из браузеров, представленных справа. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
 
Главная Правовые известия Рентабельность для трансфертного ценообразования рассчитают по-новому

Рентабельность для трансфертного ценообразования рассчитают по-новому

13:22 03.04.17
Кабмин утвердил новый порядок расчета показателя рентабельности
Правовые известия

Определение средневзвешенного значения показателя рентабельности для сопоставимого юрлица осуществляется с помощью данных бухучета и финотчетности, отраженных в соответствии с национальными или международными стандартами.

Показатель рентабельности определяется как соотношение сумм соответствующих данных бухгалтерского учета и финансовой отчетности за несколько налоговых периодов (лет) по формуле:

Rcp = (SPn/SDn) х 100,

где Rcp - средневзвешенное значение показателя рентабельности для сопоставимого юридического лица;

Pn, Dn - данные бухгалтерского учета и финансовой отчетности n-го налогового периода.

Данная формула отличается от формулы, представленной ранее в проекте постановления.

Средневзвешенное значение показателя рентабельности рассчитывается в случае определения диапазона рентабельности для сопоставимого юрлица за несколько отчетных периодов.

Порядок определения средневзвешенного значения показателя рентабельности для сопоставимого юридического лица для целей трансфертного ценообразования утвержден постановлением Кабмина от 29 марта 2017 года № 191.

Если Вы где-либо заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции
Комментариев (0) Оставьте Ваш комментарий
Поля, отмеченные * - обязательные для заполнения.
Осталось 500 символов
Введите число, изображенное
на картинке: *
 
Что дает регистрация в Национальном юридическом каталоге?

Что дает регистрация в Национальном юридическом каталоге Украины?

  1. Возможность максимально ярко представить уникальность своей компании или себя;
  2. Собственную веб-страницу без дополнительных затрат на хостинг;
  3. Шанс заявить о себе или расширить свое присутствие в Интернет-пространстве;
  4. Возможность лаконично, четко и без лишних слов спозиционировать свои услуги;
  5. Инновационный инструмент коммуникации с Вашими потенциальными клиентами.
КАЛЕНДАРЬ ЮРИСТА
Опрос