last magazine imagelast magazine image
Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера.
Для корректного отображения сайта настоятельно рекомендуем Вам установить более современную версию одного из браузеров, представленных справа. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
 
Главная Правовые известия К кому ГФС придет с проверкой?

К кому ГФС придет с проверкой?

14:00 27.09.17
При планировании проверок ГФС учитывает информацию от полиции
Правовые известия

Органы ГФС при организации и проведении контрольно-проверяющих мероприятий применяют исключительно рискоориентированные методы планирования.

При этом ГФС разработала перечень критериев отбора для проверок предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере наличного обращения средств.

Критерии поделены на три категории, в зависимости от степени риска: высокая, средняя и низкая.

Чаще всего в 2016 - 2017 году при планировании проверок учитывались следующие риски:

- наличие систематических нарушений Налогового кодекса и других нормативных актов в сфере обращения наличных средств;

- сумма выручки предприятия существенно меньше суммы выручки других субъектов хозяйствования, работающих на одной территории, занимающихся одинаковым видом деятельности и имеющих одинаковые условия для получения дохода;

- поступила информация от правоохранительных органов, органов государственной власти и граждан о нарушениях требований законодательства на хозобъекте предприятия.

По утверждению ГФС, использование критериев является эффективным инструментом для отбора к проверке налогоплательщиков по соблюдению требований действующего законодательства при проведении расчетных операций.

Если Вы где-либо заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции
Комментариев (0) Оставьте Ваш комментарий
Поля, отмеченные * - обязательные для заполнения.
Осталось 500 символов
Введите число, изображенное
на картинке: *
 
Что дает регистрация в Национальном юридическом каталоге?

Что дает регистрация в Национальном юридическом каталоге Украины?

  1. Возможность максимально ярко представить уникальность своей компании или себя;
  2. Собственную веб-страницу без дополнительных затрат на хостинг;
  3. Шанс заявить о себе или расширить свое присутствие в Интернет-пространстве;
  4. Возможность лаконично, четко и без лишних слов спозиционировать свои услуги;
  5. Инновационный инструмент коммуникации с Вашими потенциальными клиентами.
КАЛЕНДАРЬ ЮРИСТА
Опрос