last magazine imagelast magazine image
Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера.
Для корректного отображения сайта настоятельно рекомендуем Вам установить более современную версию одного из браузеров, представленных справа. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
 
Главная Правовые известия Изменились правила работы автоперевозчиков

Изменились правила работы автоперевозчиков

10:35 20.03.18
Упрощены правила открытия новых автобусных станций
Правовые известия

Обновлены Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта. В частности, урегулированы взаимоотношения между автостанциями и автомобильными перевозчиками в части введения договорных отношений по предоставлению (получению) автостанционных услуг. Также упрощены правила открытия новых автобусных станций и снижено избыточное государственное регулирование их финансово-хозяйственной деятельности.

Решение об открытии или закрытии автостанции принимается ее владельцем с обязательным информированием органа местного самоуправления. Организация работы автостанции возлагается на ее владельца. Владельцы автостанций также несут ответственность за качество и безопасность предоставляемых услуг пассажирам и автоперевозчикам, доступность, техническое и санитарно-гигиеническое состояние зданий, сооружений, оборудования и территории автостанции.

График работы автостанций устанавливается владельцем автостанции с учетом пассажиропотока и должен обеспечить возможность своевременной продажи билетов пассажирам и отправления автобусов.

Из Правил исключены требования относительно расстояния между местами остановки автобуса на городских маршрутах (400 - 600 м в пределах многоэтажной застройки и 600 - 800 м - в пределах одно- и двухэтажной застройки). Теперь же места остановки автобуса, осуществляющего перевозку в обычном режиме движения на городском маршруте, устанавливаются организатором перевозок с учетом ПДД.

Уточнены требования к размещению информации о движении автобусов на остановках. Информация должна быть напечатана на материалах с матовой поверхностью четким шрифтом с высотой букв не менее 15 миллиметров, на контрастном фоне (на желтом или белом фоне - черный или темно-синий шрифты) и находится на высоте 1600 миллиметров от пола.

Информация, размещаемая на автобусах и в салонах автобусов, должна отвечать потребностям пассажиров с нарушением зрения (в частности печататься увеличенным шрифтом).

Автобусы также должны быть приспособлены к потребностям людей с инвалидностью. До 31 декабря 2019 года на маршрутах должно быть до 35 % автобусов, приспособленных для перевозки лиц с инвалидностью и других маломобильных групп населения, а с 1 января 2020 года - до 50 %.

Кроме того, установлены особенности заказа такси с помощью дистанционных средств связи для лиц с нарушениями слуха. Перевозчик должен обеспечить организацию предоставления своих услуг путем отправки смс-сообщения и/или обеспечения доступа к информации (при наличии) в соответствии с Техническими требованиями на создание (модернизацию) официальных сайтов, касающихся доступа к ним пользователей с нарушениями зрения и слуха.

Соответствующие изменения предусмотрены постановлением Кабмина от 7 февраля 2018 года № 181, которое вступило в силу 17 марта.

Если Вы где-либо заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции
Комментариев (1) Оставьте Ваш комментарий
Поля, отмеченные * - обязательные для заполнения.
Осталось 500 символов
Введите число, изображенное
на картинке: *
 
Владимир Сальников 03.04.18 | 15:46
А почему еще не установлено, что перевозчики не имеют права отменять рейс автобуса в день поездки? Купили с женой билеты по акции https://busfor.ua/uk/blog/smart-weekend-31-03 а перевозчик взял и отменил рейс! Полдня с ребятами из службы поддержи оформляли возврат денег!
Что дает регистрация в Национальном юридическом каталоге?

Что дает регистрация в Национальном юридическом каталоге Украины?

  1. Возможность максимально ярко представить уникальность своей компании или себя;
  2. Собственную веб-страницу без дополнительных затрат на хостинг;
  3. Шанс заявить о себе или расширить свое присутствие в Интернет-пространстве;
  4. Возможность лаконично, четко и без лишних слов спозиционировать свои услуги;
  5. Инновационный инструмент коммуникации с Вашими потенциальными клиентами.
КАЛЕНДАРЬ ЮРИСТА
Опрос